Phuket

18мая погода: температура около 30, переменная облачность, пару раз заряжали дожди на 10 минут

Выходим получать багаж. Меняем 100$ на баты для "расплаты" с таксистом. В помещении, где получаю багаж, есть стойка где раздают бесплатные симки. Там же можно положить деньги на счёт за вычетом процентов (5% вроде). Деньги на симку можно положить в любом супермаркете 7/11 (севанэлеван). Кассиру говорите своего оператора(на телефоне высвечивается) и называете сумму. Звонки в Россию стоят 3руб. Переговариваться между собой почти бесплатно. Что-то я отвлёкся.
Прилетели, получили багаж, вышли из аэропорта повернули направо к окошку TAXI METER,

нас за 600бат довезли до нашего отеля на Кароне Golden Sand Inn за 30 минут.
Уставшие распаковали вещи и отправились на море.

Арендовали 1-н шезлонг за 100бат, т.к. солнце хорошенько палило. К тому же он нам пригодился когда ливанул дождь :)
Море: Изумительный песочек-мука, заход очень плавный. К вечеру, как правило, начинался плавный отлив.
Нас предупреждали, что в это время на Кароне волны, поэтому мы не сильно расстроились, когда поняли, что в море Настёне будет не поплавать.
Взрослым можно побороться со стихией, мне даже понравилось. Непередаваемое ощущение когда стоишь на ногах(по грудь) а на тебя накатывает волна с метра полтора, сбивает и тащит к берегу.

Сходили пообедать в ресторанчик с синей крышей(подсказала женщина на пляже) и пошли встречать закат. Самые красивые закаты за всю поездку это на Кароне!

Ощущение умиротворенности и восхищения в эти моменты просто гарантированно. У нас создалось впечатление, что Настёна попала на Родину.

Вечером пошли погуляли по окрестностям. Отведали знаменитые блинчики с макашниц

19мая погода: температура около 30, целый день солнце

Проснулись, пошли позавтракали и решили поехать на Ката (соседний пляж). Ехать минут 5 на тук-туке, заплали 200 бат(там монополия, не поторгуешься). Посмотрели дорогу в последствии прогуливались пешком (20-25 минут). Нам таксист подсказал, что у самого правого(спиной к морю) берега практически нет волн. Так и оказалось. Настёна самостоятельно заходила и выходила из моря без опасок, что накроет волна.
Чудесное место!. Арендовали два шезлонга. На пляже в первый раз попили и поели свежий кокос + свежие ананасы :).

Пожарившись на солнце после обеда решили пообедать в кафе Адаман сиафуд, которое частенько упоминалось на форуме. Вкусно сытно, но ничего особенного, как и везде.

Когда шли пешком от Ката на Карон нашли Дино парк, в который отправились на такси вечером, т.к. силы были на исходе.
Заплатили(240бат) за 2-х взрослых и отправились по извилистым тропинкам Дино парка. Настёне очень понравилась, потом она ещё долго просилась к динозаврам. Нам тоже понравилось.

После парка прогулялись пешочком до нашего отеля. По дороге купили еду в макашницах + фрукты. Настёна уснула в коляске, а мы пошли плавать в бассейне.

20 мая погода: температура около 30, целый день солнце

Позавтракали, искупались на море.
Местный тигр.

Так как количество дней ограничено, то решили побольше посмотреть и отправились на тук-туке в гипермаркеты Биг С и Теско лотус. Таксист(за 500 бат) нас привёз не совсем туда куда надо, но это мы поняли не сразу. Привезли нас в гипермаркет Central Festival(хотя тыкали мы на карту именно Биг С), там совсем скучно и делать особо нечего. Настёне понравился клоун :)

На руках была карта и мы отправились пешком, периодически спрашивая у местного населения, а туда ли мы идём. Минут 25-30 и мы дошли до Бис С.

Очень интересно прогуляться по Тайландским гипермаркетам. Кстати можно посмотреть сколько стоит детская и взрослая одежда, чтобы уже затем на улице предметно торговаться. Одежда действительно на процентов 50 дешевле чем у нас, а по качеству на мой взгляд получше будет.
Отправляемся пешком в Теско лотус, идти минут 15. Там тоже погуляли, позакупались и решили отправиться пешком в сад бабочек, который на карте располагался недалеко от данных гипермаркетов. По карте идти минут 20, но как оказалось это не так. Топали мы где-то час по разным улочкам. Поэтому если соберётесь, советую на такси доехать.

Заплатили за вход 600бат(2-е взрослых). Сначала погуляли по помещению к котором представлены всякие жучки и паучки.

Затем вышли в сад, где Настёна покормила рыбок и отправилась рассматривать бабочек.

Как итог нам очень понравилось. Обратно попросили девушек на кассе вызвать нам такси. Заломили 800бат. Мы сказали, что за 600 с радостью поедем. Она сначала сказала, что только за 800, как только мы отправились по направлению к дороге, она нас догнала. Уехали за 600 :)

Вечером поужинали в ресторане с синей крышей, и отправились купаться на пляж.

В Биг С купили доску для сёрфинга, на которой Настёна возила своих малышей.
21 мая погода: температура около 30, переменная облачность, пару раз были дожди.

Решили, так как теперь у нас есть доска, необходимо её испробовать на волнах и понеслась. Доска была внутри из пенопласта и как оказалось рассчитана только на детей. Потому как на первой нормальной волне пенопласт лопнул в 3-х местах :) Но данная поломка не помешали использовать её по назначению.

надвигается АХТУНГ!

местный

В обед прогулялся по окрестностям и купили на пробу жареную рыбу. Нам всем очень понравилась, особенно Настёне.

Купил билеты на кораблик до Пхи-Пхи(с трансфером до пирса). Самое интересное, что в отелевском тур агентстве сказали что ещё надо заплатить за ребёнка (ребёнку не было и 3-х лет). Решил проверить сей странный факт и спросил цены в ближайшем агентстве, оказалось что не надо :) Купил у них два билеты за 800бат(в сумме).
Вечером пошли провожать закат на Кароне. В этот вечер был потрясающий фиолетовый закат. Это не фотошоп! Реально всё небо было багрово-фиолетовым. Ощущение как будто на другой планете!

Вечером пошли собирать чемоданы и купаться в бассейне.

22 мая Утром быстренько успели позавтракать и сели в микроавтобус, который ждал нас у входа.