Krabi

29 мая
погода: утром погода разгулялась, солнце было 50 на 50. В 19 на Краби пошёл тропический ливень, который застал нас в бассейне

Пока плыли, Настёна подружилась с германской девочкой.

Народ кто спит, кто читает, кто загорает

Приплыли на пирс. Оказалось что у нас без трансфера (оранжевые билеты), а те у кого желтые, те с трансфертом. Ну да ладно. Узнаем у женщины, сколько стоит такси(400 бат) до нашего отеля и в путь. Ехать примерно 30 минут. Приехали, распаковались и пошли гулять. Настёне очень понравилось оформление автобусных остановок.

Погуляли осмотрелись и пошли в бунгало. Вечером пошёл тропический ливень.

Очень интересная ящерка, здорово маскируется

30 мая
погода: погода солнечная, местами облачка, в районе 17 заряжает тропический ливень, который через 15 минут исчезает оставляя лужи, когда стемнело, дождь пошёл снова

Так как купаться на пляже возле отеля (вниз по дороге) совершенно не хотелось, решили сразу отправится на Рейли(очень советовали на форуме). Покупаем билеты туда обратно (400 бат получается) в кассе, которая возле отеля.

Как оказывается, в это время года лодки отплывают только с дальнего пирса. Можно туда дойти пешком (минут 20-30) или дождаться (время не прогнозируемо) ближайший таксимобиль, который довезёт бесплатно до пирса. Мы обычно ходили пешком. По прибытию в точку отправления ждём (минут 30) пока наберется ещё 6 человек. Возят только группами по 8 человек. Плыть на лонгтейле примерно 10 минут.
Пока плыли, ребята из Каролины пообещали показать дорогу через отель до Пхарангбич. Сказали фолоуми :) Приплыли:

Можно помериться.

Виды и природа данного места, правда, поражает воображение.

На берегу увидели очень красивых обезьян (больше мы их там никогда не видели)

Прошли мимо скалолазов, на следующий день приобщились к данному действу.

Вот она карта. Вас высадят на Railay West.

Надо пройти через территорию отеля к Railay East и повернуть направо, и ещё раз направо(там видна дорожка)и вы на месте. Описать это сложно, это надо видеть.

Каждый раз, проходя мимо "пещер", встречали группировку обезьян, которые если что-то заметят у вас съедобное, непременно отберут. В неравном бою мы потеряли сок :)

Трактор-мореход

Накупавшись, на лонгтейле несёмся домой (та же песня, ждем минут 30 пока наберётся группа из 8-и человек)

что-бы не попасть под надвигающийся тропический ливень.

Вечером отправились в Swensens (рядом с Макдональсом и Старбаксом). Настёне очень понравилось, хотя тут не понравится просто не могло.

Вечером купили(1960 бат за 2-х взрослых) на завтра билеты на экскурсию (слоны, храм, горячие источники, зеленое озеро)

31 мая
погода: переменная облачность местами дожди на 10-30 минут

Забрали утром нас из отеля и первым делом отвезли к слонам. Там посадили на слона и дали кружок по территории. Я не в восторге, когда мучают животных, мне не очень понравилось данное действо.

После трекинга поехали к храму (те, кто был без трекинга, уже как час там гуляли). Толком посмотреть не успели, так как время поджимало.

Большое дерево (биг трис)

Горячие источники оказались и в правду горячими (терпимо). Нас удивила Настёна залезшая самостоятельно в этот кипяток.

Нам данное место очень понравилось.

Затем поехали к зелёному озеру. Красотища неописуемая. Никогда не видел такую прозрачную воду, а тем более в ней не купался.

Вечером нас привезли в отель. Мы, уставшие, решили зайти в Макдональдс. К нашему изумлению две основополагающие вещи там отсутствовали - это бесплатный туалет и вкусные чизбургеры.
Расстроившись, пошли в соседний Старбагс, где слопали вкусный шоколадный кекс и выпели кофе.
Сдали вещи в стирку. Можно сдать на каждом углу. Цены примерно 30баг за кило без глажки, 60 с глажкой (айрон). 1 июля
погода: переменная облачность, местами редкие дожди

Утром позавтракали и решили поплыть на Рейли или до Чикена с Подой доплыть. Пошли на пирс, просидели 30 минут. Народу никого, группа на Рейли состояла только из нас, до Чикена с Подой вообще в это время группы не набираются, только private boat за 1700 бат на 6 часов. Погода была облачная, и мы решили просто прогуляться по пляжу. Вдалеке виднелись острова (рядом с пляжем Nopparat Thare Beach) до которых можно было дойти пешком, чем мы и занялись.

Шли примерно час, начался отлив, значительная часть суши оголилась, и мы пошли ловить живность, которая не успела смыться с отливом.

Ощущали себя юными натуралистами, особенно Настёна. Полчища маленьких крабов мигрировали с места на место. Эти точечки - это маленькие крабы.

Защищается

Людей на сотни метров и духу не было. Вы наедине с естественной природой, свежим воздухом и отличным настроением.

На оголившемся кусочке суши мы случайно натыкаемся на чёрную грязь. Дальше без комментариев.

От такого количества информации Настёна сама сказала, что хочет спать, легла в коляску и вырубилась за пару секунд. Мы тоже уснули на пляже. Просыпаемся в районе 16.00, над нами туча. Быстро собираемся и бежим до ближайшего укрытия, чуть не успеваем, и тропический ливень успевает нас накрыть. Переждав дождь, отправляемся в отель.
Вечером, прогуливаясь по улочкам, решили зайти в "Армяне". Для тех, кто не знает, поясню. Через каждые метров сто располагаются ателье, в которых вам сошьют всё что угодно по каталогу известных брендов. Я соблазнился на костюм. Первый день меня обпомерили. На второй примерили на меня "заготовку". На третий, костюм, сшитый по мне, был готов. Стоило мне это 4000 бат. Остался очень доволен, т.к. подобрать хороший костюм для меня - эта целая история.

Прогулявшись по улочкам, уже на территории отеля, я заметил маленькую змею. Потыкав палкой, убедился, что она дохлая или крепко спит, устроил ей фотосессию.

В это время Настёна пыталась починить ветку, сломанную ветром.

2 июля
погода: переменная область 50на50 два раза в районе обеда заряжал дождь на 20 минут

Этим утром решили пораньше отправиться на пирс, чтобы наверняка уехать на Рейли. В этот раз подождали минут 10, пока набралась группа из 8-и человек. И вот мы уже на Рейли.

Посмотрев как народ лазает по скалам нам самим захотелось испытать острых ощущений.

Занятие совсем безопасное и увлекательное. Самое сложное оказалось спускаться. Мозг всячески не хотел давать команду отпустить руки, отклониться назад и мелкими прыжками спускаться. Разжать руки на верёвке,получилось не с первого раза :)

Красивый вид.

Чтобы уехать с острова пришлось ждать около часа пока не набралось 8 человек.

Вечером решили отправиться поискать недорогой ресторан, где вкусно готовят. Нашли простенький китайский ресторанчик с приятным персоналом, вкусной едой и низкими ценами. Может, кому пригодится, даю ориентир: идёте вверх по правой стороне мимо Макдональса. В какой-то момент справа увидите данное заведение.

3 июля
погода: переменная облачность, утром солнце, затем весь день облака, в 17.00 пошёл дождь на 20 минут, в 20 пошёл дождь на 30 минут

В этот день решили снова поехать на Рейли, так как мы приехали на море, а это единственное место, где хотелось купаться и загорать. На этот раз решили по очереди слазить на вьюпоинт (находится в центре горы). Дорога непростая, но захватывающая. Главное - удобная обувь.

На самом верху есть вьюпоинт, вид с которого примерно такой.

И есть лагуна, до которой мы до конца так и не добрались, т.к. финальная часть пути представляет собой отвесный участок, по которому спускаться и подниматься надо по верёвке. Было скользко после дождя и мы решили не рисковать. Но сам путь до лагуны очень интересен. В какой-то момент вы оказываетесь в затерянном древнем мире, где вас окружают только камни и громадные деревья. Фотоаппарат при таком освещении не хотел выдавать четкие фото.
Пояснение: когда поднялись на самый верх, на лево дорожка на вьюпоинт, на право грот(лагуна).

В этот день ожидания лодки составили 10 минут туда и 10 обратно.
Вечером прогулялись по улочкам, посмотрели одежду и сувениры.

4 июля
погода:в районе 16 пошел дождь

Для справки цены на туры:

Гуляя по улочкам мы заметили прайс таксистов на котором, одним из мест куда возят туристов, было обезьяне-змеиное(king cobra) шоу. Решили отправиться туда. Поймали тук-тукера (100 бат в один конец) на мотоцикле с коляской и отправились в путь. Приехали за 10 минут. Как оказалось шоу могут организовать даже только для двоих (сказывается не сезон).Заплатили за двоих 1200 бат. Нас поводили по клеткам, рассказывая про змей. Пока ходили подошла ещё одна пара из Индии и "шоу" началось. Настёне очень понравилась обезьянка Мики, с которой она просидела большую часть времени.

Само шоу довольно посредственное, понравилось, что зрителей, то есть нас, всячески вовлекали в процесс.

Тут дают мне подержать этого питона, я отказываюсь, тогда берут и оборачивают ноги двумя кольцами это фарша. Прикольно думаю, и решаю посопротивляться и попробовать разжать ноги. Эта была моя ошибка. Этот монстр, почувствовав сопротивление, сжал ноги так, что глаза на лоб полезли. Я реально думал, что кости на ногах треснут.

После шоу Настёна ещё пообнималась с Мики и мы поехали снова на пляж Noppatar. Тук тукер ждал нас всё это время.

Природа предстала во всей красе. Если видишь такую тучу, то надо очень быстро бежать до ближайшего укрытия с большой крышей.

Вечером купили билеты с трансфером от отеля до Самуй (450 бат за взрослого)
На острова Чикен и Поду мы так и не съездили. После Пхи-Пхи не очень то и хотелось. К тому же вариант за 1700 бат на 6 часов нам не понравился. Уже перед самым отъездом заметили на одной табличке ценник "трип по 5-и островам на спидботе 600 с человека" но было уже поздно. 5 июля