Samui

5 июня
погода: облачно, местами дожди

Пока плыли, Настёна подружилась с германской девочкой. Утром нас забрал микроавтобус и мы поехали в порт. По дороге делали две остановки по 40мин.

На второй остановке девушка у стойки всех подзывала и спрашивала кому-куда. На пристани в Самуе с нас взяли с нас взяли 350 бат за трансфер до отеля. Через 10 минут попросили доплатить ещё 150 бат, т.к. оказалось, что в ту сторону Маенам едем мы одни, а это уже получается персональное такси. Ехали долго, часа 2-3 вроде. Нас привезли в порт, где мы сели на корабль и сразу же отплыли. Народу на корабле почти никого.

Приплыли, выгрузились и отправились к такси.

Ехали где-то минут 30. Привезли нас на MaeNam. Первое впечатление, куда нас привезли? Это какая-то глухая деревня. Уже в этот момент мы поняли, что 11 дней здесь мы не протянем. Вечером погуляли по окрестностям и убедились в том, что мы попали в абсолютную глушь. Этот отель я выбрал спонтанно, мне кто-то его посоветовал, а я даже не стал его изучать, времени не было. Утро вечера мудренее, пошли отдыхать, а утром уже думать, что да как тут будем делать. 6 июня
погода: облачно, облака 100%, дождя не было

Оказалось, что всё не так уж и плохо. Наутро решили добраться до моря. Оказалось, идти пешком две минуты. Увидев абсолютно гладкое море нас отпустило.

Искупавшись, пошли прогуляться до левого берега нашего пляжа. По дороге нашли заброшенный отель, рядом с которым росли маленькие пальмы с кокосами. Решили устроить акт вандализма и сбить один кокос. Сбить его не получилось, т.к. прицеплен был очень крепко. Получилось только отвинтить. Настёна довольная его таскала. Открыв его дома обнаружили, что он прокисший.

На левом берегу, оказалось есть маленький вьюпоинт.

По среди пляжа находится пирс, с которого отправляются корабли да КоТао И Пхангана. Рядом с пирсом есть красивый буддийский храм.

Для себя решили, что останемся здесь только на 5 дней, заплатили менеджеру отеля (очень услужливый старичёк) 4500 налом (т.к. аппарата для карточек у него не было). При оплате был один ньюанс. Мы бронировали бунгало на 11 дней и с нас система бронирования Савади взяла предоплату (депозит) в размере 5%. Как оказалось это процент Савади берёт себе. Мне пришлось написать письмо в Савади с просьбой пересчитать исходя из 5 дней пребывания.

. Я поначалу заказал дополнительную кровать для Насти, но потом от неё отказался, так как Настёна всё равно спала с нами. Когда попросил менеджера убрать кровать, то он сказал, что пусть бесплатно у вас стоит. Пляж МаеНам нам понравился, песочек не очень(по сравнению с Кароном), но заход хороший, вода абсолютно гладкая (без волн) Настёне понравилось. Может, кому пригодится, нам понравились бунгало на первой линии с выходом сразу на пляж, например бунгало за 1800 на первой линии http://www.maenamresort.com. Так как делать в деревне особо нечего, решили покататься по экскурсиям.
Вечером хотели купить билеты на Тао, но их уже раскупили, решили поехать после завтра.
7 июня
погода: утром выглядывало местами солнце

Прогулялись пешком до пирса

мафия, собирает дань за проход

Купили там билеты на тур до ТАО(3000бат за двоих) на после завтра + заповедник Анатонг с коякингом(3400бат за двоих) на завтра. На карте видели обозначение парка Paradise Park Farm, спросили у девушки, сколько стоит туда доехать на такси, поехали за 800 на джипе, т.к. легковушка туда может и не подняться, если будет дождь. Как ни странно водитель ехал туда первый раз, чуть поплутали. Место находится на самой вершине горы.
Приехали туда, заплатили 800 бат за 2-х взрослых и оказались действительно в райском месте. Сразу совет - приезжайте сюда на целый день. Здесь очень красивая природа, полно животных, птиц, есть ресторан с приемлемыми ценами, очень красивый бассейн и очень большая территория для прогулок. Мы видели, что в данное место продавались туры, но количество отведённого времени нас явно не устраивало. Поэтому советую арендовать автомобиль и отправиться туда самим.

Парк нам очень понравился особенно Насте. Там даже оленей можно с рук кормить :)

Вот этого паука увидели на дереве. На самом деле он размером с кулак. Первый раз видели на природе такого паучищу.

В районе 15.00 пошёл дождь вперемешку с туманом.

Таксист всё это время нас ждал у входа в парк. Обратно довёз до отеля. В 16.30 были дома. Заплатили таксисту 1000 бат (наверно много) и пошли отдыхать.
Вечером решили прогуляться по улочкам. Оказалось рядом с нашим отелем работает макашница в которой печёт блинчики известный на всю округу пинкейкер. Про него даже неоднократно в газетах писали. Человек-машина по производству вкусных блинчиков. Как привило, приходилось ждать ещё минут 30 пока рассосётся очередь из местных.

Очень вкусно, а главное из рук маэстро.
8 июня
погода: до обеда была солнечная, после обеда появились облака, в районе 19 пошёл дождь на пол часа

Экскурсия в заповедник Анатонг. В 7.30 нас забрал минивен, через пол часа мы были на пирсе, в 8.30 мы отчалили от пирса.

Не доплывая до берега заповедника, нас погрузили на каяки, и мы плыли 40 минут вдоль берега, видели 2-х крокодилов.

Я напрягся от того, что такая штука может плавать в морской воде. Приплыли на берег. Нам дали 50 минут подняться на вьюпоинт, Настена на удивление поднялась на высоту 100 метров и спустилась сама (за ручку).

Затем нас на лонгтейле отвезли на корабль, и мы там плотненько пообедали, после чего нас отвезли на второй очень красивый пляж.

Пока Лена с Настей изучали окрестности, я слазил на вьюпоинт.

Подъем достаточно сложный, но оно того стоит.

Внизу, кстати, сразу стоит медпункт и перебинтовывает оступившихся туристов. С нашей группы было двое: парень с перебинтованной ладонью и девушка с коленом и рукой. Очень рекомендую взять с собой соответствующую обувь.
Жизнь удалась!

На каяке доплыли до корабля и отправились обратно на Самуй. Перед отправкой разрешили народу попрыгать с верхней палубы.

В дороге встретили красивый закат.

Вечером поужинали у человека-блинчика и отправились домой отдыхать.

9 июня
погода: целый день Солнце(облака были совсем редко)

Поездка на тур сноркинг на КоТао за 1500 с человека.
Встали в 6.30 и пошли пешком до пирса. В 8.00 отправлялся корабль до Ко Тао с заходом Пханган.

По прибытию нас пересадили в отдельный кораблик и мы поплыли к точке сноркинга. Здесь был самый лучший сноркинг за всю поездку, к тому же было достаточно времени на то, чтобы наплаваться.
Затем поплыли на сам Тао,

Пообедали, слазили все вместе на вьюпоинт и пошли купаться-сноркаться.

В 14.40 мы отправились обратно.

Вечером пошли поужинали в интересное кафе, работающее по принципу шведского стола с барбекю. На стол ставят чашу по середине которой железка (как плита) подогреваемая углями и по краям вода для варки. Ужин превращается в целый процесс.

Когда стемнело, пошли погулять на пляж. Удивительная тишина, вокруг ни души. Собака ловила крабов на пляже, Настё данное действо очень понравилось.

Хочется сказать про MaeNam. Это место для тех, кто хочет абсолютного уединения и спокойствия. Писать книжки в таком месте просто сказка наверно :) 10 июня
погода: погода до 15.00 было солнце, после прошел дождь, и наступила переменная облачность

День незапланированного переезда. Решили поехать на пляж в отель Coconat, про который упоминалось на форуме. Списался с отелем и забронировал бунгало.
Утром покупались и в районе 12 пошли на дорогу ловить такси. Настёна тащила свой борд.

Сразу остановился фургон-автобус, который за 400 бат довёз нас до нашего отеля на Ламае.
Только по приезду в отель понял, что бунгало здесь очень своеобразные (маленькие, без кондея, у самого берега) и мы взяли номер в центральном корпусе. Женщина на ресепшен нам порекомендовали номер в главном корпусе за 1300 в сутки (на сайте была цена 1600) т.к бунгалос без кондеев и там обитают маскитосы.
После стольких дней проживания в различных бунгало, был очень рад цивильному номеру в основном корпусе.
Единственная книга в мини библиотеке на русском языке, жесть

Заселились и пошли искать, где пообедать.

Ламай кардинально отличается от Маенама. Там тихая деревня, здесь тусовочный сити.
После обеда пошли на пляж. Вечером пошли гулять по городу, зашли в макдак. Случайно набрели на импровизированную ярмарку по воскресеньям. Купили там фонарики и вещи. Приценились к мопеду, даже прокалились немножко.

11 июня
погода: солнце

Утром пошли на море.

Позагорав и вдоволь накупавшись, отправились в пеший поход в Теско лотус (идти примерно 20 минут). Цены для справки.

Как пришли в отель я отправился за мотороллером. Мотороллер дают либо под залог заграна либо 3000 бат в залог. Я оставил деньги. Когда забирал агрегат, произвели осмотр с фиксацией всех косяков (царапинки по корпусу) с пометками в специальном листе.
Если поцарапаете одну деталь с вас возьмут 250 бат. Цена аренды байка 250 бат в день. Бензин продаётся на каждом углу по цене 40 бат за литр. Покатался часик по окрестностям (чтобы привыкнуть) и отправился в разведку искать по карте дорогу к тигриному шоу + посмотреть водопад. К левостороннему движению быстро привык, только на перекрёстках приходилось включать голову. Дали три шлема.

Дорогу к тигриному шоу нашёл, чтобы на следующий день уже спокойно ехать, зная где и когда надо свернуть. Вечером отправились на прогулку по городу. 12 июня
погода:целый день солнце

Утром пошли купаться, загорать.
В 10 утра поехали на мотороллере (втроем + коляска) на шоу котиков и львов. Ехать минут 10-15.

Купили билеты в кассе 750x2 и пошли смотреть аквариумы с рыбками

после погуляли по территории, поели, покупались в бассейне

пошли на шоу морских котиков в 13:30. Шоу так себе, очень непродолжительное, длиться примерно 15 минут.

Поели пинкейков и пошли смотреть шоу со тиграми в 14:30. Оказалось, что там два шоу одно с тиграми, а другое с птицами и животными. Понравилось.

Покупались во втором бассейне, посмотрели животных. В районе 16 поехали обратно.

Вечером пошли погуляли по улочкам. 13 июня
погода:целый день солнце

Утром пошли купаться загорать. В 10 поехали на мотороллере на водопад, ехать минут 15-20 по указателям на дороге. Там покормили слоних и их маленьких слонят. Поднялись на водопад.

Когда спускались, Настёна уснула в коляске и мы решили пообедать. В районе 15 поехали обратно. Вечером пошли прогулялись по городу и сходили на массаж, Настёна была с нами, играла с кошкой. Для справки курсы валют и цены на бензан.

Вечером поужинали в макашницах

14 июня

До 10 купались

Затем на мотороллере поехали в супермаркет БигС (ехать минут 15-20). Купили вещи

Вечером сходили на массаж (Настёна спала).
15 июня
погода:целый день солнце

Весь день прокопались на море и в бассейне

Вечером пошли гулять по пляжу, дошли до правой стороны пляжа, там где большие камни.

Промысловое судно

Покорительница пещер

На обратном пути купили диковинных фруктов в подарок. Передали доску для плавания по наследству паре с ребёнком из Казахстана. Заказал на рецепшен такси(500 бат) до аэропорта на 7 утра.
Проводили наш последний закат на Самуе.