Остров Phi-Phi

22 мая
погода: день в 9 утра прошел дождь на 15 минут, солнце 70% + облака, ночью был дождь

Выехали из отеля в 7.10 в 9.00 с пирса.

При посадке всем наклеивают наклейки, чтобы вы случайно не потерялись. Пока ехали сделали две небольшие остановки, вдалеке от Мая бей и Викинг кейва. Волн не было, как следствие практически не укачивало.

Плыли 3-и часа. На пирсе с нас взяли 40 бат - сбор за высадку на остров.

Как только сошли с корабля стали искать встречающего с табличкой отеля. Нашли быстро. Подождали минут 10 и лонгтейл нас повёз до отеля.

Плыть там две минуты и вот мы уже на пляже возле ресепшин.

Заехали в шикарное бунгало и первым делом решили найти место где искупаться, т.к. после Карона купаться возле отеля где куча лодок совсем не хотелось. Первым в голову пришло дойти до тонсая (это от пирса по прямой пару минут). Пришли, открылся красивый вид, но при ближайшем рассмотрении купаться там совсем расхотелось.
Очень мелко и грязно. Это на картинке кажется райским местом на самом деле очень грязное место. Всю поездку меня не покидал один вопрос, почему тайцы так относятся к своим пляжам. Элементарно, пляжная мафия, рубящая по 200 бат с лежака могла за день привести это место в полный порядок, а нет.

В общем, я от райского места ожидал чего-то иного. Расстроившись, побрели в отелевский бассейн, который сказать для купания оказался тоже мало пригоден.

23 мая

На следующее утро, вооружившись картой, мы отправились искать место для купания. Пошли вдоль моря по тропинкам мимо викинг отеля (у него, кстати, тоже неплохой маленький пляж) и дошли до Лонг бич. Тут я с облегчением вздохнул и настроение пошло в верх.

Не большие волны на Лонг бич в это время тоже есть. Для взрослого они приемлемы в вот дитю совсем не как.

На обед пошли в "город", погуляли по улочкам, изучили в разных местах цены (они везде одинаковы) на туры по островам и купили билеты на обзорный трип по островам за 1200 с взрослого (ребёнок бесплатно)
Пока гуляли, попали под травку насекомых :)

Пообедав, решили вернуться на Лонг бич. Пришли, разок искупались и тут заметили надвигающуюся тучу. С непривычки медленно стали собираться. Туча нас настигла в лесу. Ощущение не передать. Ощущаешь себя абсолютно беспомощным против стихии.

Пока добежали до отеля все промокли, но холодно не было. Настёна забралась на веранду и задумчиво смотрела на проливной ливень.

24 мая
погода: с утра шёл лёгкий дождь, который сразу высыхал, весь день небо было затянуто облаками (дождя не было), в 19.00 пошёл тропический ливень на 10 минут.

В это день была запланирована обзорная экскурсия по островам и пляжам. В назначенное время стояли на ресепшен. Решил перестраховаться и дойти до палатки где купили тур, поинтересоваться в связи с облаками тур будет или нет. Не зря. Продавщица сказала, что нашего 6-и часового тура не будет, а будет аналогичной только 9-и часовой, который начинается в 11.00 Ок, поменяли билеты доплатив по 100 бат с носа. В 10.35 нас маленький спидбот забрал от отеля и привёз к пирсу где уже почти все собрались.
Выдали ласты и через 10 минут мы отправились в трип на трёх моторном спидботе по различным пляжам и островам Маскито и Бамбо (на Бамбо 2-а часа можно погулять) Погода была нелётная и при выходе в море наш катер здорово подбрасывало на волнах. Настёну держали обеими руками :). Не буду расписывать каждый пляж, просто фото:

Настёне поймали рыбку, чему она была несказанно благодарна :)

Напишу немного о острове Бамбо. На него высаживают в самом конце. Есть два часа свободного времени для свободного времяпрепровождения. Я решил обойти его кругом по берегу. Скажу, что с ребёнком туда лучше не соваться, т.к. немалая часть пути проходит по острым камням. На одном из них хорошенько приложил фотоаппарат о камни, ощутил всю полезность стального корпуса. Только вмятина осталась. Обошёл весь остров за 30-40 минут. Совету всем, кто будет на острове, совершить этот трип. Совершенно уединённое место и масса красивых видов, чему документальное подтверждение.

Мумифицированный(осталась только оболочка) краб.

Закат и мы отправляемся домой.

Наш гид. Был прикол. Надвигалась туча и мы спешили домой. Я сбоку решил его сфотографировать. Он этого не заметил, вспышка сработала, и он интуитивно подумал, что это молния, чуть с катера не спрыгнул. Потом долго ржали.

В программу входили две высадки на пляже + 1-а высадка на остров Бамбо + 3-и точки сноркинга.
На пляже Лохмуди был скромный перекус, 2-а раза давали фрукты (ананас и арбуз) Приплыли обратно в 18:00 вместо 19.00. Все были уставшие и довольные. Для справки: Особенность низкого сезона (или не "сезона")заключается в том, что с запада на восток дует ветер и гонит волну, поэтому останавливаться можно на восточных частях островов, там волн вообще нет.

Вечером отправились в кафе. Настёна была неотразима.

25 мая
погода: утром зарядил дождь на 10минут, весь день было облачно солнечная погода. Два раза был дождь на 10 минут

Назовём этот день поиском вьюпоинта.
Позавтракали и вышли из отеля в город в поисках дороги до вьюпоинта. Увидели первый указатель и последовали по его стрелке. Уже позже оказалось, что мы пошли по самой длиннай дороге (если можно это назвать дорогой), которая заняла у нас час. Уже после нашего трипа, встретив наверху молодую пару, выяснилось, что они сюда поднялись по короткой, нормальной дороге за 15 минут :) Но я не жалею, это было целое испытание.

Вьюпоинт под номером один мы где-то потеряли. Вышли на второй (главный его считают ещё единственным вьюпоинтом),

затем на 3-й.

Но нам показалось этого мало, и мы решили по указателям дойти до пляжа LanaBay, который мы видели из далека, проплывая на спидботе. Вот это была прогулка. Самое сложное это крутой спуск по джунглям к морю.

Добрались до пляжа.

На этом пляже мы провели целый день, купаясь и загорая. На 15 минут налетел дождь.

После дождя купались. Настёна нашла маленьких медуз, поиграли с крабиком.

Пока укрывались дважды поели и заказали таксибот (лонгтейл) за 150 с носа, так как обратно идти по джунглям не было не сил не желания. Настёна от впечатлений быстро уставала. При малейшей качке сразу засыпала :)

Если поедете без ребёнка, то я бы советовал взять удобную обувь и обойти весь остров вдоль и поперёк. Заблудиться не возможно, т.к. остров маленький. Везде есть указатели.

26мая
погода: переменная облачность (50/50) в 17 зарядил ливень на 40 минут, когда стемнело дождь изредка покапывал.

Позавтракали.

После вчерашнего трипа было одно желание отдохнуть, но дух приключений захватывал и мы решили дойти до пляжа Лохмуди(да, да он именно так называется), на котором нас высаживали на обед. Идти туда в принципе недолго(минут 30). Путь нехитрый. Доходите до середины Лонг бича, там асфальтовая дорога уходит в верх. По ней поднимаетесь, и как только дорого поворачивает на лево под 90 градусов, идёте прямо (когда мы были там, был щебень рассыпан).Спускаетесь в низ и вы на месте.

Место красивое, кругом пальмы. Заход очень плавный, абсолютно без волн. Вот тут Настёна отрывалась :)

Вечером пошли, погуляли по "городу". Купили фруктов. По поводу фруктов, нашли где-то книжку, в которой описывались все фрукты. После чего боязнь съесть что-нибудь не совсем съедобное пропала, и мы всё перепробовали. На мой взгляд, самое вкусное это мангостин (внутри похож на чеснок), авокадо, ананас.

27мая
погода: После 12 зарядил сильный тропический дождь, длился час, затем немного стих.

Решили снова отправиться на Лохмуди и спокойно отдохнуть. Не тут-то было. Налетел сильный ветер, температура резко упала. Кокосы повалились как град, бомбардировка ещё та. Спрятались под шатром кафешки + туда же набилась группа китайцев. Было очень приятно, когда один китаец отдал (добровольно) свою куртку, накрыть Настёну.

Это было единственный раз за месяц, когда мы реально замёрзли, и погода доставила дискомфорт. Своей одеждой укрыли Настёну, а сами тихонько тряслись. Дождь шёл не переставая. Как только чуть стих, решили бежать домой.

Дома посмотрели фильм, отдохнули и отправились на прогулку по "городу". По дороге встретили заблудшую дикую обезьяну.

Зашли в кафе поужинали.

Решили супругу отправить к "Доктор фиш" (150бат 15 минут)

Цены на трипы, купили(600 бат за двоих) билеты на корабль до Краби. Ребёнок как всегда бесплатно. Как позже выяснилось, что нас слегка нагрели, сказав, что трансфер на Краби включён в стоимость билета.

Кокосы, райское наслаждение :)

28мая
погода: с утра была переменная облачность, до 12 погуляли по городу. После чего пошёл слабенький дождик, который шёл до 16.00

Утром решили пойти на вьюпоинт по короткой дороге. Заплатили 20 бат за человека (билет на короткую дорогу).

Так ростут ананасы.

Подборочна местной живности:

Мычащая жаба. Они там не квакают, а мычат как коровы.

Так ростут бананы.

Расписание кораблей

Пьют обычно вёдрами, в буквальном смысле.

Вечером решили отведать тарелочку морепродуктов (с осьминогом, барракудой и гигантскими креветками), бесплатным довеском стало огненное шоу для посетителей ресторана.
до

после

Огненное шоу. После сытного ужина, бокала пива, лежа на подстилке, смотря попеременно то на звёзды, то на огненное шоу, наступает полный релакс. Сознание переключается с земной суеты на мысли о глобальном.

Если кого приспичило

Так прошёл наш последний вечер на Пхи-Пхи strong>29мая
погода:утром погода разгулялась, солнце было 50 на 50

Наш корабль задержался на 40 минут, мы решили ещё разок прогуляться и покормить рыбок на пристани.

Местный голубь

В районе 9 погрузились на судно и отчалили на Краби.